http://www.opinion.com.ua/user/registration.aspx?r=313837050

Відмивання грошей на фойє ККЗ Ювілейний в Херсоні

23.11.2011



Субота, 19 листопада 2011 Корумповані торги Автор Василь
Покупець / Замовник
КП «Киновидеопрокат» Херсонской областной рады
Продавець / Виконавець
ПП "Будлюкссервіс"
Вартість товару / послуги
373208 грн.


По итогам открытых торгов между КП «Киновидеопрокат» Херсонской областной рады и ФОП Биляченко С.В. 08 июля 2011 года заключен договор № 1-07 Про закупку товаров (работ или услуг) за государственные средства на сумму 726900 грн. На закупку работ Реконструкции фойе ККЗ «Юбилейный» по созданию малого зала на 100 мест с новыми технологиями кинопоказа и комфортными условиями. Начало работ по условиям Документации Конкурсных Торгов Заказчика было на июль 2011 г, окончание – на август 2011 года.

Генподрядчику до сегодняшнего дня не выдана декларация на начало строительных работ. Заказчик уже оштрафован ГАСИ Херсонской области за не оформление декларации на начало строительных работ и других разреши тельных документов. При осмотре объекта были обнаружены трещины в несущих конструкциях, данные разрушения не отражены в рабочем проекте, поэтому выявлены несоответствие проектных объемов действительности. Более того, на строительной площадке аварийная ситуация. Трещины составляют более 60% от объёма несущих конструкций. Нельзя увеличивать конструктивную нагрузку на разрушенные несущие стены . Изменения в проект Заказчик и автор проекта не внесли, Укринвестэкспертизу на новые объемы не сделали. Своим письмом Заказчик от 09.11.2011года №01-11/687 уведомил Генподрядчика о расторжении договора в одностороннем порядке, мотивируя это тем, что генподрядчик не выполняет работы. Согласно ст.1 ЗУ «Про ответственность предприятий, объединений, учреждений и организаций за правонарушения в сфере градостроительства» выполнение строительных работ без декларации на начало строительных работ и утвержденной проектной документации запрещены, штраф 50% от стоимости их работ. Изменение строительных объемов после проведения конкурсной процедуры также не допустимы. Дополнительные работы по укреплению и капитальному ремонту несущих конструкций предположительно обойдутся в 150-160 тысяч грн. По заявленным в конкурсе Заказчиком объемам выполнять работы нужно следующем порядке: сначала - укрепление несущих конструкций, только потом можно выполнять объемы по существующему рабочему проекту.

На требования (устные, письменные) генподрядчика на выдачу декларации на начало строительных работ и решение по аварийным несущим конструкциям Заказчик не принял никаких мер. Более того, в кинотеатре «Юбилейный» и до сих пор проводятся массовые мероприятия, хотя панели перекрытия (крыша) в аварийном состоянии. В любой момент может обрушиться. Кто тогда ответит за жертвы?

В тоже время на веб-портале Державных закупок Минэкономики Украины Заказчик размещает информацию о проведение закупки у одного участника по тем же работам, тому же рабочему проекту, по какому уже проводился конкурс. В обосновании Заказчик ссылается на « нагальні потреби» . Не ясно какие? Аварийность перекрытий и стен которые могут привести к человеческим жертвам в кинотеатре, где проходят концерты звезд, кинопоказы тематических фильмов детям, жителям – это необходимо решать. Но Заказчик опять вводит в обман очередного генподрядчика. Не выполнив своих прямых обязательств, разрывать генподрядный договор? Может экономически целесообразно все- таки оформить правильно документооборот для выполнения строительных работ существующим генподрядчиком.

Более того, Заказчик просит согласовать проведение закупки у одного участника 15.11.2011года,а уже еще не получив согласия уполномоченного органа на проведение Заказчик акцептует нового генподрядчика . Как можно вести процедуру у одного участника до получения согласования на проведение процедуры.

http://www.integrity.pp.ua/ua/corruption-in-tenders/koruptsiya-v-tenderakh/item/відмивання-грошей-на-фойє-ккз 

ДО УВАГИ ВСІМ БЮДЖЕТНИМ УСТАНОВАМ!

 зміни до Закону України «Про ринок електричної енергії» 13.04.2017 № 2019-VIII

На виконання вимог Закону України «Про ринок електричної енергії» 23.11.2018

Про встановлення тарифів на послуги з розподілу електричної енергії на 2019 рік

Лист від 30.12.2016 р. №3302-06/42560-06

Щодо укладення, виконання, зміни та розірвання договору про закупівлю

Лист № 3302-06/1340-06 від 17.01.2017 року

Щодо зміни системи оподаткування

НАКАЗ МІНІСТЕРСТВА ЕКОНОМІЧНОГО РОЗВИТКУ І ТОРГІВЛІ УКРАЇНИ ВІД 17.03.2016 № 454

Про затвердження Порядку визначення предмета закупівлі

Рейтинг@Mail.ru